«Для репутации важен размах, а не итог», – сказал С. Паркинсон. Это не совсем оптимистичное высказывание может оспорить размах строительноинтерьерной выставки Mosbuild, способствуя подведению самых благоприятных итогов для ее участников. Уже четырнадцатый раз это мероприятие поражает своей масштабностью и динамичностью. Строительный бум, который переживает российская экономика, и постоянное усовершенствование технологий в этой отрасли повышают актуальность подобных выставочных «гигантов».
|
На сегодняшний день компания «ВКС» уверенно развивается, расширяя свой ассортимент, и успешно сотрудничает как с иностранными, так и с российскими партнерами. Наша компания является одним из самых известных поставщиков немецкой и итальянской фурнитуры на российский рынок, а также занимает лидирующие позиции в сфере продаж комплектующих для производства стеклопакетов. Неотъемлемой частью политики нашей организации является уважение и индивидуальный подход к каждому клиенту. Надежность и качество поставляемой продукции способствует привлечению новых клиентов и укреплению старых связей.Подводя итоги, мы утверждаем, что участиев выставках необходимо. Выставка предоставляет возможность построить планы на будущее, больше узнать о конкурентах, ознакомиться с новыми и свежими идеями. Это замечательный шанс переосмыслить свои взаимоотношения с клиентами и партнерами и перейти на новый уровень сотрудничества.
Менеджеры по продажам Компании «ВКС» Ахмедова Н. Ф., Иванова М. С.
|
«Нужно ли принимать участие?» – задаются вопросом начинающие организации, анализируя, насколько оправданными являются затраты и брошенные силы. Ведь всегда остается вероятность не получить желаемого результата. Компания «ВКС» в который раз ответила утвердительно. Несмотря на то, что количество участников приблизилось к трем тысячам из десятка стран, она не только не затерялась среди множества конкурентов, но сумела стать одним из самых активных и заметных участников.
|
В юбилейном для нас году мы выбрали новый стиль. Стенд сочетал в себе легкость и удобство конструкций с нестереотипным дизайном и яркой цветовой гаммой. Выставляемая продукция гармонично вписывалась в интерьер, становясь его частью. Так, например, оригинальная и «нефор-мальная» стойка, состоящая из двух бочек герметика немецкой фирмы IGK, привлекала внимание посетителей и давала наглядное представление о рекламируемом товаре. Постоянно звучащая музыка создавала уютную и дружескую атмосферу, способствуя успешным переговорам.
|
«Мир Стекла 2008» «MosBuild 2008»
‹‹‹ Назад
|